Речь идёт о нарушении слоговой структуры слова. Решением этой проблемы занимаются логопеды. Если такие особенности речи останутся до школьного обучения, то это приведёт к нарушениям письменной речи. Часто нарушению слоговой структуры сопутствует лексико-грамматическое недоразвитие, которое многие родители не замечают. Советую Вам обратиться к логопеду. Самостоятельно же пока Вы можете делить слова на слоги, отхлопывая каждый слог, выкладывать или рисовать слоговые схемы слов (сколько слогов, столько дуг например), называть после этого последовательно каждый слог (например: первый — су, второй — ве, третий-нир). Предварительно, конечно же необходимо познакомиться с понятием — слог. Но опять же, повторюсь, лучше сходить к логопеду.Будем рады Вам помочь.